“A CAPELLA”. Музыка Ароматов

2.500 

“A CAPELLA” включает в себя 4 миниатюры с ароматными композициями по 3 мл, которые создавались в тембрах Альт, Сопрано, Тенор, Бас. За основу парфюмерных композиций взяты аккорды из классических учебников парфюмерии 

Сопрано: вербена, мелисса, лимон, бергамот, нероли, дубовый мох

Альт: анис, бергамот, нероли, мускус, гвоздика, пачули

Тенор:  бергамот, лаванда, бобы тонка, герань, дубовый мох

Бас: амбра, фиалка, ветивер, мускус, дубовый мох

Звучание этих ароматов можно слушать как по отдельности, так и смешивать друг с другом. 

10 в наличии (может быть предзаказано)

“A CAPELLA” включает в себя 4 миниатюры с ароматными композициями по 3 мл, которые создавались в тембрах Альт, Сопрано, Тенор, Бас. За основу парфюмерных композиций взяты аккорды из классических учебников парфюмерии 

Сопрано: вербена, мелисса, лимон, бергамот, нероли, дубовый мох

Альт: анис, бергамот, нероли, мускус, гвоздика, пачули

Тенор:  бергамот, лаванда, бобы тонка, герань, дубовый мох

Бас: амбра, фиалка, ветивер, мускус, дубовый мох

Звучание этих ароматов можно слушать как по отдельности, так и смешивать друг с другом. 

В 1857 году парфюмер Джордж Уилсон Септимус Пиесс (1820-1882) написал книгу «Искусство парфюмерии», в которой он первым систематизировал и классифицировал душистые вещества в соответствии с законами музыкальной гармонии. Он ввёл понятие «нота» для характерной, ощутимой и хорошо различимой части аромата и «аккорд» для гармонии нескольких нот в едином их слиянии. Этот труд положил начало традиционному в настоящее время описанию нот, аккордов и их гармоничного сочетания в парфюмерных произведениях искусства. Сейчас изучение парфюмерных нот и аккордов является неотъемлемой частью учебного процесса парфюмерных школ и является  основой создания и главным критерием в выборе ароматов.

Оформление фирменной коробочки содержит текст об истории и современности Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга.