Духи “Царский вереск”. Шлейф уверенного спокойствия

6.800 13.400 

         Аромат «Царский вереск» подойдет как мужчинам, так и женщинам, имеющим высокий социальный статус и обладающих свободным и утонченным характером. Он добавит творческую ноту в повседневную рутину и наполнит душу спокойствием и умиротворением.

Ноты: бергамот, нероли, жасмин, шалфей, герань, бобы тонка, ваниль, мускус

 

 

Clear

Аромат «Царский вереск» подойдет как мужчинам, так и женщинам, имеющим высокий социальный статус и обладающих свободным и утонченным характером. Он добавит творческую ноту в повседневную рутину и наполнит душу спокойствием и умиротворением.

В эпоху Серебряного века», буквально пронизанной поэзией, появился аромат «Царский вереск» с вольным запахом диких трав. Он пользовался популярностью среди русской аристократии и придворных Императорского Двора. 

Поэтом был и Великий князь Константин Константинович, известный под псевдонимом К. Р. “Царский вереск” вполне мог быть его фаворитом среди множества других. Князь был военным, но его влекло искусство, он являлся одним из образованнейших и интереснейших людей своего времени. 

Он писал стихи, романсы, играл в театре, сам писал и переводил пьесы. Известно, что он блестяще переводил Шекспира и играл роль Гамлета и Иосифа. Его стихи были положены на музыку Чайковского, Глазунова, Рубинштейна. 

Но он был чужд славе, его всецело поглощали искусство и семья. Вместе с супругой Елизаветой Маврикиевной и детьми жил под сводами Мраморного дворца и безгранично любил тихий задумчивый Павловск, где они совершали дальние прогулки среди пасторальных пейзажей, наполненных благоухающими травами и цветами. Судьба помиловала царственного поэта, и он не дожил до революционных бурь и потрясений, оставив после себя богатое поэтическое наследство.

Аромат «Царский вереск» подойдет как мужчинам, так и женщинам, имеющим высокий социальный статус и обладающих свободным и утонченным характером. Он добавит творческую ноту в повседневную рутину и наполнит душу спокойствием и умиротворением.

Автор реконструкции: Andre Morois

В оформлении использовано изображение почтовой карточки конца XIX – начала XX  века из коллекции Дмитрия Горячёва goriachiov.com

Детали

Флакон

,